Мониторинг рекламы антимонопольным органом в Волгограде выявил очередное нарушение в законодательстве. В окнах магазина «Продукты» по адресу улица Менделеева, дом 93 была размещена реклама пива «Zlaty Bazant». Так, на темно-зеленых вертикальных жалюзи со стороны улицы читается надпись «Солнце и хмель из Богемии «Zlaty Bazant», ниже расположено изображение пивной бутылки с надписью «Светлый. Золотой».

На коричневых вертикальных жалюзи надпись «Солнце и хмель из Богемии «Zlaty Bazant», ниже - «Черный Бархатный». В обоих случаях в вертикальном положении написано практически не читаемое предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива для здоровья. Как узнал Волгоград News, представители регионального УФАС пришли к выводу, что в ООО «Сентябрь», представляющая магазин, нарушило закон «О рекламе». Речь идет о пункте, согласно которому реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов разрешается только в стационарных торговых объектах. Между тем, реклама на окнах была обращена не к посетителям магазина, а скорее к прохожим и проезжающему мимо транспорту. Хотя предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя формально есть, но она малодоступна для полноценного восприятия. «Сентябрь» получил предписание об устранении нарушения.

Как вы относитесь к закону о самозанятых?