pivlift В Волгограде рекламу пива в лифтах назвали вне закона

 

В Волгограде лифты стали «рекламной стеной»: в передвижных конструкциях во время поездки с одного этажа на другой можно узнать о всех рекламируемых новинках в городе и за его пределами. Если раньше реклама в лифтах появлялась бесконтрольно, то теперь без ведома и разрешения управляющей компании или совета жильцов дома повесить рекламные объявления практически невозможно.

читайте также

По данным информагентства Волгоград News, сотрудники областного антимонопольного управления вынесли решение о рекламе пива «Best Beer» - она была размещена в лифте многоэтажки в областном центре. Свежий пенный напиток более тридцати видов вприкуску с раками, донской рыбой и снеками предлагалось заказать по телефону. О «пивной рекламе» в УФАС пожаловались жительница Дзержинского района. Дело об административном правонарушении было возбуждены в первых числах июня. В нем говорится о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «Урарту», которое дало рекламу пива и ООО «ЖЭК ЛифтБорд».

На заседании комиссии представители компании «Урарту» заявили, что объектом рекламирования выступает пивная продукция, а рекламодатель и вовсе не явился ни разу. Сотрудники УФАС пришли к выводу, что в этой рекламе нарушены одновременно несколько норм рекламного законодательства, в том числе запрет на рекламу алкоголя крепостью более пяти процентов.

читайте также