Современные технологии позволяют распространять различные предложения о всевозможных услугах с помощью мобильной связи. Ежедневно тысячи жителей региона получают на свои телефоны sms-сообщения, в которых говорится о возможности взять кредит, заказать товары почтой, получить скидки в фитнес-центрах и о многом другом. Согласно действующему российскому законодательству каждый пользователь вправе пожаловаться на настойчивую рекламу в антимонопольную службу.

В областном управлении ФАС Волгоград News узнал, что число жалоб местных жителей на рекламные сообщения, которые постоянно приходят на мобильные телефоны, с начала 2013 года увеличилось почти в четыре раза. Волгоградцы требуют освободить их от навязчивых предложений — 80 процентов пользователей мобильной связи своего согласия на рекламную рассылку не давали. В УФАС рекомендуют по подобным фактам обращаться к специалистам ведомства. Прежде чем приходить на прием, следует взять у оператора мобильной связи выписку о поступивших на телефон сообщениях. Рекламную рассылку стоит сохранить в памяти мобильника. Но в том случае, если оператор по каким-то причинам отказывается делать выписку о сообщениях, антимонопольная служба самостоятельно инициирует запрос на ее получение.

После проведенной проверки УФАС определит дальнейшие действия по отношению к предприятиям, делающим незаконную рассылку.

Чьим именем назвать аэропорт Волгограда?