maxresdefault Волгоградка заставила фирму обменять дорогой «Джип» на аналогичный

Приобретая дорогой автомобиль, жительница областного центра Машлыкина и не думала нарваться на неприятности. Когда она поняла, что ее новенькая иномарка Jeep Cherokee Trailhawk имеет неисправность, автоледи расстроилась и обратилась по договору гарантийного обслуживания в сервисный центр. Там, узнал Волгоград News, согласились провести ремонт, однако затянули с этим. К тому же в период устранения поломки ей были причинены неудобства, поскольку она не могла пользоваться своим транспортным средством.

Женщина решила обратиться в суд с требованием о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный и выплаты неустойки. Ответчиком по делу выступало ООО «Автоцентр Ирбис». Однако Дзержинский районный суд отказал Машлыкиной в части удовлетворения исковых требований о замене товара и взыскании компенсации. Настойчивая автоледи не растерялась и подала апелляцию в областной суд. В пресс-службе вышестоящей инстанции корреспонденту информагентства рассказали, что решение районного суда было отменено и принято новое. В частности, на «Автоцентр Ирбис» возложена обязанность заменить заявительнице товар на автомобиль той же марки с соответствующим цветом, комплектацией и дополнительными опциями. Также с ООО в пользу Машлыкиной взыскать неустойку за отказ в замене некачественного товара в размере 150 тысяч рублей.

Судом апелляционной инстанции установлено, что в автомобиле возникла неисправность, препятствующая использованию транспортного средства по назначению, а при проведении гарантийного ремонта сервисный центр нарушил максимально допустимый срок.

Пора ли губернатору Бочарову в отставку?