В администрации областного центра Волгоград News узнал, что с сегодняшнего дня закрыт мост через железнодорожный вокзал не только для транспорта, но и для пешеходов. На путепроводе идет демонтаж мостового полотна, работы контролируются городским комитетом транспорта и дорожного хозяйства.

Его специалисты обращаются к волгоградцам с рекомендациями воздержаться от пеших походов по мосту. Объект долгие годы ждал реконструкции, и благодаря поддержке региональных властей финансирование проходит за счет средств областного дорожного фонда. По словам Дмитрия Дронова, директора ЗАО «Дориса», нынешнее состояние моста, на котором ведутся работы, доставит волгоградцам массу неудобств. Но путепровод является одной из главных транспортных артерий, связывающих два района Волгограда, интенсивность движения транспорта здесь всегда повышенная. Мост был сдан в эксплуатацию почти пятьдесят лет назад, за это время он не разу не имел серьезного ремонта. Все это привело к технически неудовлетворительному состоянию по таким показателям как безопасность движения, грузоподъемность и долговечность. Выявились дефекты, которые сделали практически невозможной дальнейшую эксплуатацию. Разрушились опорные части, наблюдается разрушение узлов опирания, деформационных швов, парапета, перильного ограждения, протечка гидроизоляции. В 2012 году было выполнено полное обследование путепровода и подготовлена проектно-сметная документация, но только в 2015 году работы по ремонту были начаты – благодаря финансированию в размере 300 миллионов рублей, средства практически полностью выделены из областного дорожного фонда. После разборки мостового полотна подрядчик приступит к подъему пролетных строений, ремонту узлов опирания и установке пролетных строений на новые опорные части. Одновременно начнутся работы по устройству мостового полотна, при его ремонте будут применяться самые современные материалы производства лидеров отрасли. Предусмотрена инновационная гидроизоляция. При ремонте тротуара и ограждений, в целях обеспечения безопасности пешеходов, будут установлены шумозащитные экраны. Новое покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, которое планируется уложить на мосту, обещает долгий срок службы. Рабочие обещают уже через сто дней открыть путепровод для движения автотранспорта.