Сотрудники Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области пришли к неординарному выводу по очередному делу о рекламе. В пресс-службе антимонопольного ведомства корреспонденту информагентства сообщили, что к ним поступила жалоба от жителя региона, недовольного рассылкой смс-сообщений рекламного характера. Заявитель утверждал, что его предварительного согласия никто не спросил и ему не нужна подобная рекламная информация.

В частности, в сообщении от 19 февраля от CLUB-LUKOIL сказано, что «с 20 по 25 февраля на АЗС «ЛУКОЙЛ» акция «32=23»! 23 дополнительных бала за заправку от 32 л. топлива. Инфо: club-lukoil.ru». Чуть позже, 6 марта, пришло еще одно смс следующего содержания: «с 6 по 11 марта на АЗС «ЛУКОЙЛ» акция «Весенний бал»! Двойные баллы за заправку от 30 л. топлива. Инфо: club-lukoil.ru». После получения заявления УФАС возбудило дело о нарушении рекламного законодательства. Оказалось, что сообщения рассылаются от имени ЛИКАРД участникам Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ. Но номер телефона, на который пришло смс, указан в анкете совершенно другого человека - участника Программы. На самом деле сообщение предназначалось именно ему, а не заявителю, который оформил данный номер совсем недавно. В итоге комиссия признала, что информация, содержащаяся в смс-сообщениях ЛИКАРД, не является рекламной и носит чисто информационный характер. А к заявителю данное смс попало по ошибке, вследствие стечения обстоятельств, которых оператор акции предвидеть никак не мог. ЛИКАРД просто удалил номер недовольного абонента из Программы.

User Rating: 0 / 5

Ваша оценка:
Альтернативный символ Волгограда
No Internet Connection