В «Горводоканал  Волгограда» часто звонят жители областного центра с вопросами о проверке качестве воды. Причем в данном случае речь идет не о том, чтобы взять пробы, а о заботливых специалистах якобы этой муниципальной службы, которые приходят к людям на дом. Как узнал корреспондент информагентства в пресс-службе ведомства, «Горводоканал» всячески отрицает подобные услуги по навязыванию фильтров для воды. Для проверки ее качества нужно заявление собственника квартиры или частного дома.

Работа сотрудников «Горводоканала» заключается в контроле над качеством воды на станциях и сетях. Лаборанты выезжают на место только после поступления жалоб. Между тем, представители торговых компаний идут на всевозможные уловки, чтобы реализовать свою продукцию. Они приходят домой, представляясь сотрудником официального учреждения, и якобы проводят пробы и анализ воды, которая течет из крана. При этом в стакан незаметно добавляются реактивы. Представление с химическими превращениями призвано устрашить потребителя и немедленно приобрести средство для удаления всяческой заразы. Как правило, подобные устройства очень недешевы. В то же время в наличии фильтра в доме есть только положительные моменты. Но его покупка должна сопровождаться решением семьи, а не мошенническими уловками.

Как вы относитесь к закону о самозанятых?