Областной суд согласился с позицией Ворошиловского райсуда, который встал на сторону женщины, пострадавшей от дорогой косметики. Как писал Волгоград News, антимонопольный орган в конце минувшего года разбирал жалобу жительницы региона, доверившей свою внешность косметике фирмы «Дешели». Ей приглянулась серия «Crystal Youth» («Кристалл молодости»). В рекламе данной продукции значилось, что косметику из разряда недешевых изготовили из минералов Мертвого моря, натуральных масел, особых клеточных технологий и уникальных умных кристаллов.

Информацию она почерпнула в салоне «Эталон красоты». Кроме того, что желаемого омолаживающего эффекта дама так и не добилась, у нее начался конъюктивит. В то же время за чудо-чемоданчик с дорогими кремами женщина отдала свыше 35 тысяч рублей. Расстроившись, женщина вернулась в салон и потребовала официальных документов, подтверждающих обещанную натуральность косметики. Но ей отказали. Тогда покупательница обратилась в региональный УФАС. Экспертиза показала, что положенные кристаллы находятся лишь в двух продуктах данной серии.

В суде удалось доказать, что состав, указанный на продукции не соответствует действительности. На самом деле в косметику входила мало полезная для кожи и здоровья человека «химия», в том числе бензоат натрия, пропилен гликоль, гидроксид натрия и другие. Реклама о натуральности косметики оказалась обманчивой. В итоге женщине удалось вернуть почти 40 тысяч рублей за косметику, такую же сумму в качестве неустойки и около 30 тысяч за моральный вред. Нарушитель оштрафован на 54 тысячи рублей, которые также достались обманутой покупательнице.

Как вы относитесь к закону о самозанятых?