Антимонопольщики региона возмутились смелостью распространителей рекламы алкоголя. Плакаты с рекламой вина были развешены по всему Ворошиловскому торговому центру, что находится на Рабоче-Крестьянской. Как узнал Волгоград News, речь идет о товарном знаке «MONDORO», который увидели специалисты УФАС. Согласно информации о вине, Vermouth Bianco имеет объемную долю этилового спирта 15%, а Игристое вино Asti Mondoro - семь процентов.

Получается, что данное вино является алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 5% объема готовой продукции. По закону «О рекламе», реклама такой алкогольной продукции может размещаться только в стационарном торговом объекте, где ее продают. Явно фойе торгового центра не является стационарным торговым объектом, а общественным местом. В этом случае к ответственности привлекается рекламораспространитель, лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Им выступает ОАО «Торговый центр». Возбужденное дело будет рассмотрено 10 февраля

Пора ли губернатору Бочарову в отставку?