Желание выглядеть моложе жительницы Волгограда пока так и осталось желанием, не помогла даже косметика от фирмы «Дешели» серии «Crystal Youth». О ней женщина узнала из рекламы косметического салона «Эталон красоты». Не добившись желаемого эффекта, волгоградка обратилась в региональное УФАС, которое инициировало проверку. Как выяснил Волгоград News, при обращении в салон женщине рассказали о косметике «Дешели».

Якобы серия «Crystal Youth» («Кристалл молодости») состоит из минералов Мертвого моря, растительных экстрактов, натуральных масел, а главное новых клеточных технологии и «умных кристаллов». Но сколько бы женщина не втирала дорогой крем, обещанного эффекта добиться не удалось. Тогда расстроенная дама пошла в салон и потребовала документальное подтверждение всему тому составу, указанному в рекламе. Но в ответ лишь получила отказ. После этого женщина обратилась в УФАС. Антимонопольный орган выяснил, что покупателей вводили в заблуждение относительно состава чудо-средства. «Умные кристаллы» нашли лишь в двух продуктах серии. Также в журнале «Эталон женской красоты. Теория красоты современной женщины», опубликованного на сайте, содержатся формулировки типа: «косметика серии «CRYSTAL YOUTH» от Desheli является на сегодняшний день самым эффективным омолаживающим средством», «Это единственная косметика, способная повернуть время вспять – остановить его и запустить процессы омоложения», «Это новейшая методика, вызывающая наиболее сильный эффект». Утверждения об эксклюзивности и уникальности косметики были лишь эмоциональными словами, не подтвержденными результатами исследований, опросов и прочим.

Получается, что женщина попросту купилась на недостоверную рекламу. Теперь ООО «Эталон красоты» призовут к ответственности.

Чьим именем назвать аэропорт Волгограда?