plohpaketst Волгоградцам ставят плохие стеклопакеты

Известная в Волгограде компания «Окна Рехау» стала лидером по количеству письменных и устных жалоб от волгоградцев, воспользовавшихся услугами этой фирмы. Она занимается продажей и установкой стеклопакетов, и как показывает анализ обращений в контролирующие и надзорные ведомства, вошла в число недобросовестных компаний, услуги которой оценили клиенты.

читайте также

По данным информагентства Волгоград News, обращения горожан изучали сотрудники областного управления Роспотребнадзора. В пресс-службе ведомства сообщают, что чаще всего потенциальных клиентов привлекает заманчивая реклама. Она распространяется в СМИ, на подъездах жилых домов. В рекламе сообщается о выгодных скидках и удобных акциях по снижению цены на установку или покупку стеклопакетов, бесплатных замерах, москитных сетках в подарок. Как выяснилось, в компании «Окна Рехау» каждому, кто позвонит в организацию, предлагают в телефонном режиме рассчитать стоимость услуг по приблизительным размерам окна. В итоге менеджер компании называет опять- же приблизительную стоимость окна, и она значительно ниже той, которая может быть в других аналогичных фирмах. Клиент, обрадованный такой разницей, соглашается на сделку, вносит аванс в размере от 2 до 10 тысяч рублей в момент визита замерщика.

А потом его приглашают в офис для подписания договора, где выставляется сумма в 2 раза выше первоначальной стоимости, озвученной по телефону. Потребитель готов отказаться от услуг, но по факту договор уже заключен. Пытаясь расторгнуть договор в компании заявляют о федеральном законе, в рамках которого отказавшийся клиент обязан оплатить все понесенные фирмой расходы. Если же покупатель согласится выполнить условия договора, то всю сумму за работу ему предлагают внести в течение трех дней, то есть по факту потребитель сразу должен оплатить стоимость заказа в полном объёме. При этом в договоре не прописан срок поставки изделий, есть только ориентировочный срок - от 7 до 79 рабочих дней.

читайте также

То есть, заказывая окна в июле, потребитель рискует увидеть их только к ноябрю. А самое интересное начинается после того, как часть стеклопакетов или все окна доставляют к клиенту. Выясняется, что замеры были сделаны неверно, и окна не подходят по размеру. В дополнение окна могут быть с видимыми дефектами, грязными и поцарапанными. При этом один из пунктов договора предусматривает, «размеры изделий по договору предоставляются покупателем».

Таким образом, снимая с себя ответственность за неверно проделанную работу. Продавец, услышав жалобы от клиента, исправлять дефекты не спешит, а ненужные окна никто не устанавливает. Волгоградцев просят о подобных случаях сообщать в надзорные ведомства для проведения проверок.