vmnaboborot «ВАМ-онлайн» набирает обороты в России

 

«ВАМ-онлайн» - бренд, который набирает популярность в городах России. Год назад в Волгограде был дан старт уникальному проекту, который сегодня интересен федеральным ведомства, крупнейшим ритейлерам страны, небольшим торговым сетям, причем не только в России, но и за ее пределами. «ВАМ-онлайн» стал новой формой дистанционного рынка в России, предлагая продажи в режиме реального времени.

читайте также

Покупателю предлагается максимум удобств — он выбирает для себя нужные продукты и товары, которые входят в ежедневную потребительскую корзину, оплачивает их только безналичным способом, - что является приоритетной задачей действующего законодательства. Далее сбор продуктов осуществляется в магазинах торговых сетей, которые являются официальными партнерами «ВАМ-онлайн» и сотрудничают в рамках специального договора. Только самые свежие и качественные товары собираются в пакеты для дистанционных заказчиков. Далее к работе подключается транспортная служба, которая в течение одного часа доставляет заказ покупателям на указанный адрес, причем доставка осуществляется бесплатно.

Принцип работы простой и понятный для рядовых обывателей, но он не имел аналогов в России и потому признан уникальным проектом. Флагманом партнерских отношений компании «Сервис Траст», создавшей интернет-магазин «ВАМ-онлайн», стала группа компаний «Тамрелан», владеющая торговой сетью «Покупочка». В Волгограде, Астрахани, в Волгоградской и Астраханской областях, где был запущен проект «ВАМ-онлайн», партнеры увидели несложный процесс интеграции, успешный старт, удобство использования как сотрудниками магазинов торговых сетей, так и дистанционными заказчиками. И уже через несколько месяцев проектом «ВАМ-онлайн» заинтересовались представители торговых сетей в других регионах России.

читайте также

На таких же условиях, как и с ГК «Тамерлан», были построены партнерские отношения с ритейлерами в Тамбове, Воронеже, Саратове. В ближайшие дни состоятся запуски торговых площадок «ВАМ-онлайн» в этих регионах, и жители соседних городов получат такую же, как и волгоградцы, возможность, - покупать продукты в режиме реального времени. На стадии подписания договорных документов находятся переговоры с ритейлерами Вологды, Калининграда, Ставропольского края, Брянской области, Москвы, Санкт-Петербурга. В процессе обсуждения — предложения о создании дистанционных площадок с брендом «ВАМ-онлайн» в Узбекистане и Казахстане. Параллельно с запуском новых региональных площадок компания-создатель этого проекта формирует свои отношения с региональными и федеральными структурами, контролирующими потребительский рынок и электронную коммерцию. Удивительно, но факт — многие ведомства на опыте «ВАМ-онлайн» впервые сталкиваются с реализацией того или иного пункта в действующем законодательстве, и вместе с компанией «Сервис Траст», точнее на примере ее разработок, устанавливает образцы отчетности, проверок, и других мероприятий, доказывающих прозрачность бизнеса, его открытость, честность и эффективность.

По словам представителей компании «Сервис Траст» одна из сложностей реализации проекта заключается к непростой финансовой ситуации в стране в целом. Эксперты «ВАМ-онлайн», регулярно делающие ценовые обзоры продуктов питания и мониторинги потребительских цен на самые востребованные товары, приходят к выводу, что с каждым днем россияне все больше экономят на еде. Покупательская способность падает из-за того, что у людей в буквальном смысле снизились доходы и они вынуждены экономить даже на самом необходимом. Поэтому «ВАМ-онлайн» мотивирует своих партнеров на проведение совместных акций, разработку бонусных программ, использование программ лояльности. Приоритетным направлением работы проекта «ВАМ-онлайн» считается активное развитие e-commerce, интернет прочно входит в нашу жизнь. Заказывать продукты с бесплатной доставкой на дом — это уже не роскошь, а повседневная обыденность, которая с каждым днем становится все доступнее.

Пора ли губернатору Бочарову в отставку?