Сотрудники волгоградского антимонопольного управления усмотрели в деятельности одного из объектов общепита ненадлежащую рекламу алкогольной продукции. В ведомстве Волгоград News узнал, что специалистами УФАС был проведен мониторинг, который выявил, что на одной из внешних стен кафе "Проспект" была запреплена рекламная конструкция. В ней размещалось предложение - бесплатно выпить пиво либо вино, но при этом нужно заказать "шипящую сковородку". Рекламный ход заключался в том, что товары, представленные в рекламном предложнении, являлись алкоголем - пиво и вино.

Кафе действительно предлагало своим посетителям презенты - один бокал пивал или один фужер вина за "шипящую сковородку". Но сотрудники УФАС усмотрели, что таким образом реклама приглашает посетителей на бесплатный товар в виде алкогольной продукции. Но Федеральным Законом "О рекламе" подобные акции не должны размещаться с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Кроме того, в нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», в соответствии с информацией, предоставленной Комитетом земельных ресурсов Администрации города Волжский, расстояние от рекламной конструкции, размещенной на кафе «Проспект», до медицинского учреждения «Диалайн» составляет 13 метров.

Помимо этого, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади. Кафе "Проспект" этого не сделало. Признаки нарушения антимонопольного законодательства стали поводом для возбуждения дела. Оно назначено к рассмотрению на 3 декабря текущего года.

Волгоград News в Telegram, присоединяйтесь!