Региональный антимонопольный орган создал комиссию, которая разбиралась в рекламе торговой сети «Магнит». Как сообщили корреспонденту информагентства в пресс-службе областного УФАС, обещанная вечерняя скидка на салат своего изготовления оказалась неправдой. Этот факт всплыл после жалобы одного из покупателей, который захотел полакомиться салатом в магазине по адресу Бульвар 30-летия победы, 39. Мужчина решил купить салат из опят по-корейски, поскольку увидел заманчивую рекламу.

Слоган на холодильнике с продукцией обещал скидку в тридцать процентов на салаты собственного производства сети «Магнит». Дойдя на кассе до оплаты, покупатель удивился, что скидку ему так и не сделали. Мотивировали тем, что салат с опятами не относится к данной категории. В то же время в чеке было напечатано маркировка СП ГМ - «собственное производство гипермаркета Магнит». Представитель магазина сообщил комиссии УФАС, что акция распространялась на продукцию только с шести до девяти вечера, а покупатель пришел в магазин уже в десятом часу.

Доказывая свою правоту, заявитель представил в антимонопольный орган фото с места события. На фотографии рекламы не было указано время действия акции и предоставления скидки, а это прямое нарушение закона «О рекламе».

Специалисты считают, что в рекламе должны сообщаться не только скидки, их размер, перечень товаров, но и время действия. По решению УФАС, ЗАО «ТАНДЕР» будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и приведении рекламной информации в надлежащий вид.

Пора ли губернатору Бочарову в отставку?