Областное министерство здравоохранения сообщило об итогах работы «горячей линии», открытой для обращения жителей с минувшего года. Волгоград News узнал, что в этом году поступило без малого пять тысяч звонков. Население области зачастую выражает недовольство работой того или иного медучреждения или же задает вопросы по их работе и своим правам. Так, больше всего обращений связано с обеспечением льготными лекарствами, оформлением инвалидности, получением помощи узкого специалиста, к которым очень сложно попасть на прием.

Также горожане и селяне высказывали недовольство сотрудниками регистратур поликлиник, которых обвиняют в некорректном поведении и хамстве. В то же время есть специалисты, на которых пациенты жаловались меньше всего, - это стоматологи. Стоит добавить, что проведенный по телефону опрос показал, что 59 процентов жителей региона удовлетворены работой больниц, 32 процента удовлетворены частично. Свыше половины ответивших на опрос сказали, что их устраивает качество оказываемых услуг в поликлиниках, десять процентов отреагировали отрицательно. Кроме того, около трети звонящих сообщили, что много времени приходится проводить в очередях.

Пора ли губернатору Бочарову в отставку?