Современных Чичиковых в Волгограде становится все больше. Но если знаменитому Павлу Ивановичу, знаменитому коллежскому советнику, понадобилось безвозмездно приобретать умерших крепостных крестьян, то его современных последователям совершенно необязательно этого делать. Достаточно так же, как и Чичиков, войти в доверие ко всем, сколько-либо важным городским особам. Речь идет об информационном агентстве, название которого ассоциируется с главной высотой России. Несколько дней подряд под новыми новостными сообщениями появляются кнопки социальных сетей, каждая из которых имеет цифровое обозначение.

Для несведущих — по идее цифры должны означать количество просмотров данной публикации, а также количество «лайков» - их ставят читатели, которым понравилась данная статья, и аккаунты которых размещены в конкретных социальных сетях. Эта система действенная, поскольку позволяет распространить публикации среди аудитории в соцсетях. С другой стороны — она сложная, поскольку пользователям «Одноклассники. ру» или «Вконтакте» не всегда интересно то, что предлагают новостные порталы. Однако у вышеупомянутого информационного агентства какая-то своя, отдельная метода, смахивающая на жульничество. 

Блок «Поделиться» позволит пользователям вашего сайта или блога в один клик поделиться контентом сайта в социальных сетях. API предоставляет разработчикам готовый JavaScript-объект блока Ya.share, который можно вставить на страницу и настроить с помощью параметров.
  Справка Яндекс

Мало того, что на протяжении двух суток цифры на кнопках соцсетей абсолютно не меняются, и держатся на одних и тех же показателях, так еще и обнаружился удивительный факт — ни один из пользователей социальных сетей не сделал ни единого перепоста для соцсети, ни одного «лайка». Социальные приложения этого информационного агентства в социальных сетях попросту отсутствуют, кроме Twitter. И неясно какие «мертвые души», которых 1568 в «Вк», 1810 в «Facebook”, 834 в «Twitter”, 589 в «Ок.ру», 331 в «mail.ru”, 47 в «g+” нажали на «именные» кнопки под конкретной статьей, которая буквально несколько минут назад была размещена на сайте.

 Техническая часть выглядит так — информационный сайт имеет два кода, один из которых с цифрами, а другой без. Сотрудник ИА, отвечающий за размещение новостных публикаций, переносит эти коды из предыдущей статьи в новую. Даже ребенку понятно, что только что опубликованная новость не может набрать многотысячного количества просмотров. В тех социальных сетях, чьи кнопки сайт указывает в завершении публикаций, на самом деле данные информации не размещены.

Возможно, цифры на кнопках соцсетей — это число посетителей социальных сетей за всю историю существования информресурса. Стоит отметить, что это информационное агентство часто сообщает о том, что занимает лидирующие позиции в рейтинге медиамониторинга. Судя по всему, просмотры статей «накручивают» мертвые души, которых Чичков сдает ИА в аренду...

 фото 1 фото 2 фото 3

Как вы относитесь к закону о самозанятых?