pokusheniebocharov Дороги Волгограда слишком нежные для большегрузов

 

Задачи по защите волгоградских дорог от крупногабаритных транспортных средств поставил глава региона Андрей Бочаров перед профильными ведомствами. По данным информагентства Волгоград News, сегодня состоялось оперативное совещание.

читайте также

Как сообщили в пресс-службе областной администрации, на нем губернатор жестко отзывался по поводу отсутствия ограничений по проезду большегрузов в областной центр. Согласно постановлению администрации, запрет о введении временных ограничений по въезду фур на дороги в жару принят минувшей весной. Но они все равно едут, образуя колеи и разрушая хрупкий асфальт волгоградских трасс. Андрей Бочаров заявил, что всю неделю ездил по дорогам, но нигде не заметил ограничений.

По его словам, контроль практически отсутствует. Он обязал все службы привести постановление в действие. В частности, проинформировать Минтранс РФ, ассоциацию перевозчиков тяжеловесных и групногабаритных грузов, профильные органы соседних субъектов о временном ограничении проезда по территории Волгоградской области. Также нужно позаботиться об установке соответствующих знаков. Для того, чтобы водители большегрузов имели возможность простаивать, организовать для них площадки с санитарными зонами и питьевой водой. Если ситуация останется без изменений, то нужно переходить к наказаниям и штрафам. Как подчеркнул губернатор, «мы обязаны поставить препоны для нерадивых собственников, кто не понимает, что дороги надо беречь всем».

читайте также

Информация о том, что делать с продукцией, доставляемой в Волгоградский регион теми же фурами, на оперативном совещании не прозвучала. Что будет со скоропортящимся товаром в сорокаградусную жару, догадаться несложно. Да и любой перевозимый груз должен доставляться в определенные сроки, иначе на бизнес ложится дополнительная финансовая нагрузка. В свою очередь это ведет к росту цен на продукцию, а значит напрямую сказывается на потребителях. К сожалению, подобные постановления лишь приводят к росту коррупции и давлению на коммерческие организации, их выживанию. Анекдотами о волгоградском асфальте никого не удивишь, а его качество и сроки службы обсуждаются водителями со слезами на глазах.

Вместо того чтобы навести порядок с технадзором за ремонтом и строительством дорог и контролем веса, вводятся новые ограничения. Фактически большую часть лета большегрузы обязаны ездить только ночью. Сегодня состоится внеочередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения, где будут скоординированы действия всех сторон для выполнения поставленных задач.

Пора ли губернатору Бочарову в отставку?