Депутаты городской думы Волгограда отправились на каникулы с чистой совестью – последним в этой сессии решением они навели порядок в сфере наружной рекламы. Волгоград News рассказали в пресс-службе законодательного органа, теперь в требованиях четко прописано, какими должны быть средства наружной рекламы. В первую очередь парламентарии говорили о пополнении муниципального кошелька. В большинстве городов-миллионников это доходы в сотни миллионов, в условиях дефицита бюджета это было бы неплохим пополнением.

Народные избранники закрепили за горадминистрацией полномочия по утверждению схемы размещения рекламных конструкций, а также возможность вносить в нее изменения. Теперь чиновники могут заключать договоры в сфере распространения и размещения наружной рекламы на конкретно установленный срок, а это правильно по законодательству РФ. Кроме того, внешний облик рекламы стал объектом обсуждения депутатов. Их установка должна соответствовать вопросам безопасности и соотноситься с архитектурным обликом улиц. К примеру, отныне неприемлемо размещение транспарантов-перетяжек, которые вешают над проезжей частью.

Также изменились и формы проведения торгов на право заключения договора на установку конструкции. Вместо конкурсов будут аукционы, где победителем является тот, кто предложит большую цену. Это избавит сферу от коррупции и даст свободу поступлению доходов.