Loading...

 

В администрации области Волгоград News узнал, что в минувшем году специалисты служб защиты прав потребители рассмотрели свыше 26 тысяч жалоб. По сравнению с 2013 года число жалоб уменьшилось на 16 процентов. Большая часть претензий — порядка 16 тысяч обращений волгоградцев, были удовлетворены в досудебном порядке. В областном комитете промышленности и торговли прокомментировали: без судебных разбирательств обиженным покупателям возмещен ущерб на сумму свыше 30 миллионов рублей, и при этом выплачены четверть миллиона рублей в качестве неустойки.

В судебные органы было направлено свыше 930 заявлений от потребителей, требующих защиты своих прав. Им компенсировано более 12,5 миллионов рублей материального и морального ущерба. Основное число жалоб связано с качеством приобретаемой продукции, на перовом месте некачественная бытовая техника, затем следует мебель, обувь, коммунальные услуги, бытовые услуги. Самое большое число жалоб регистрируется на качество исполнения ремонтных работ, а также нарушения сроков изготовления и установки окон и дверей.

Альтернативный символ Волгограда