markzuckerb Facebook ищет вкладку для продвижения высококачественных новостей

Facebook работает над «вкладкой новостей», которая может быть использована для финансовой поддержки качественной и достоверной журналистики, заявил в понедельник генеральный директор компании Марк Цукерберг. Цукерберг прокомментировал будущее технологий и общества в видеообращении с председателем немецкого медиа-гиганта Акселем Шпрингером.

По словам Цукерберга, он заинтересован в создании продукта отдельно от его персонализированного вида, который будет служить людям, желающим получать новости из профессиональных СМИ.

«Мы хотим, чтобы эта информация была качественной и достоверной», - сказал Цукерберг в видеозаписи. «Есть много людей, у которых есть спрос на новости». Цукерберг сказал, что, по его мнению, от 10 до 15 процентов пользователей Facebook были бы заинтересованы в специальной вкладке новостей. По его словам, вкладка «Новости» будет создана таким образом, чтобы компенсировать контент новостных организаций, содержание которых выбрано пользователями.

читайте также

Эти комментарии обозначили новое направление для Facebook, который обвиняется в том, что позволяет распространять дезинформацию и мистификации на своей ленте новостей, содержащей сообщения от друзей, а также другой персонализированный для пользователей контент.

Цукерберг повторил, что Facebook не хочет быть издателем, это давняя позиция, которую он занял, чтобы избежать признания себя медиакомпанией, но готов стать партнером для этого сектора. «Для меня важно, чтобы мы помогали людям получать достоверные новости и находить решения, которые помогут журналистам во всем мире выполнять свою важную работу», - сказал Цукерберг в посте, сопровождающем видео.

Цукерберг сказал, что любая новостная вкладка потребует курирования или отбора, без указания деталей, и что он надеется построить это в согласии с новостными организациями. Он отметил, что детали этого нового продукта все еще изучаются, но видит возможность того, что он может помочь новостным организациям, борющимся с переходом на цифровой контент.

Китайский коронавирус covid-19