Накануне Волгоград News в рамках журналистского расследования разместил публикацию «Кому Сбербанк продает долги волгоградцев?». Статья вызвала широкий общественный резонанс, реакция на информацию, предоставленную авторами материала, последовала не только от рядовых обывателей, но и от представителей Волгоградского отделения ОАО «Сбербанк России», которые дали свой официальный комментарий по поводу произошедшего инцидента. «Сбербанк всегда ставит на первое место интересы клиента. Однако по данному вопросу обращений в Банк не поступало.

Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации, Сбербанк просит клиента обратиться в Службу качества клиентского обслуживания Волгоградского отделения Сбербанка. Контакты Службы переданы в редакцию. Как только клиент свяжется с Банком, необходимые действия и помощь будет оказана в максимально короткие сроки», - так говорится в официальном документе, направленном в адрес информационного агентства Волгоград News. По просьбе представителей банковского учреждения редакция информагентства передала герою статьи, оказавшемуся заложником ситуации, координаты специалистов Сбербанка, готовых оказать конкретную помощь и содействие в разрешении спорного вопроса.  В ответ волгоградец выразил слова благодарности за проявленное неравнодушие и поддержку со стороны СМИ, отметив, что считает инцидент исчерпанным, поскольку конфликт улажен с коллекторским агентством "АктивБК".

 Ссылка на статью

Пора ли губернатору Бочарову в отставку?