oshibkivreklame Волгоградцев смущают ошибки в рекламных баннерах

Рекламные баннеры и объявления, текст которых содержит не только пунктуационные, но и орфографические ошибки, становится городским «трендом». Волгоградцы обращают внимание на слоганы, которые требуют корректорской правки, на объявления с неверными буквами. Накануне в одной из социальных сетей волгоградец Евгений Чижов разместил фотографию, сделанную в Тракторозаводском районе возле тракторного завода. Вдоль металлического ограждения у трассы закреплена рекламная растяжка с призывом приобретать «Сажанцы и рассаду».

Горожане, которые дружат с русским языком и считают себя грамотными, не смогли пройти мимо поста, оставив свои комментарии. Большинство пользователей снисходительно отнеслись к «шутке» рекламщиков, приняв ее за неудачный маркетинговый ход. Некоторые осмелились предположить, что в рекламе упоминается какой-то новый продукт или товар, предлагаемый для дачников и фермеров. К слову, такие объявления часто попадаются в разных районах города. И некоторые из них действительно ориентированы на интерес потенциальных клиентов.

К примеру, в Центральном районе Волгограда возле одного из уличных кафе стоит рекламная переносная конструкция, текст которой обещает посетителям налить пиво в кеды. Владельцы кафе поясняют, что в этом скрыт смысл рекламы — про пиво в кегах известно всем, а вот про кеды- может заинтересовать новых посетителей объекта общепита.