chajaltaks Волгоградцы стали чаще жаловаться на таксистов

 

Жалобы на оказание услуг такси и каршеринга принимал Роспотребнадзор от жителей региона две минувших недели. Ведомство делится итогами работы отдела консультирования. В общей сложности за это время на «горячие линии» поступило двадцать семь устных обращений, из них пять зафиксированы на личном приеме. По данным информационного агентства Волгоград News со ссылкой на пресс-службу областного Управления Роспотребнадозора, больше всего люди просили восстановить свои права при оказании некачественных услуг такси.

читайте также

Звонившие выражали недовольство неуважительным отношением к клиенту. По результатам проведения акции выяснилось, что чаще всего население недовольно сроками начала оказания услуг, отсутствием сведений о перевозчике и визитной карточки водителя с фотографией, изменением маршрута.

Также остается актуальным вопрос о не выдаче квитанции или кассового чека. Кроме того, волгоградцы пожаловались на хамство, угрозы, курение водителей маршрутных и легковых такси, использование ими нецензурных выражений.

читайте также

Специалисты разъяснили потребителям их права, помогли составить претензии в адрес исполнителей. В ряде случаев им подсказали обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.

User Rating: 0 / 5

Ваша оценка:
Спасибо за оценку.
Верите ли вы в невиновность Михаила Музраева?