За первое полугодие текущего года на «горячий телефон» областного министерства здравоохранения поступило более двух тысяч трехсот обращений. Волгоград News узнал, что беспрецедентное число телефонных звонков — около полутора тысяч — это жалобы волгоградцев на качество медицинского обслуживания.

По сведениям, предоставленным в областном минздраве, наибольшее количество жалоб касается волгоградских поликлиник № 28, 10, 3, 2, городских больниц № 7, 8, 25, а также центральных районных больниц, расположенных в Михайловском, Городищенском, Светлоярском и Жирновском районах области. Волгоград News узнал, чем недовольны пациенты: огромными очередями в регистратуру поликлиник, отсутствием возможности оформить талон на прием к врачу в режиме онлайн, невнимательностью врачей, которые часто ставят неверные диагнозы, грубостью медперсонала больниц, взиманием платы за лечение в стационаре в тех случаях, когда полагается бесплатное лечение.

В областном министерстве здравоохранения комментируют: «горячий телефон» - это действенная мера обратной связи, она показывает недоработки со стороны медучреждений в районах области и в Волгограде. Каждое обращение проверяется сотрудниками ведомства, некоторые берутся на особый контроль.

В 2019 году жизнь волгоградцев: