Накануне в Волгограде состоялась встреча с участием фирм-представителей пассажирских перевозок со стажем пятнадцать лет и начинающих бизнесменов. С сотрудниками регионального УФАС они обсуждали грядущие изменения на маршрутах общественного транспорта в Волжском. Волгоград News узнал, что по новой концепции действующие договоры на перевозку пассажиров будут расторгнуты, и городские маршруты заново распределят на конкурсной основе. Отбор будет жестким.

К примеру, собственники «Газелей» обеспокоены, что городских властей больше не устраивают автомобили подобной «классности» и вместимости (до пятнадцати мест), а также их уровень комфорта и технические возможности. Перевозчики констатируют, что возможности сменить автопарк нет, поскольку импортные запчасти весьма недешевы, к тому же далеко не все автомастерские берутся за ремонт комфортабельных «Фордов» и «Пежо». А если из трехсот машин на линию не выйдет тридцать, то это станет неприятным сюрпризом для пассажиров. Недовольны перевозчики и идеей дробления маршрутов, когда возрастут интервалы движения транспорта, время в пути и стоимость проезда. В итоге проезд в удобных иномарках обойдется не в пятнадцать нынешних рублей, а в тридцать.

Таким образом, пояснили бизнесмены, они не готовы к переменам подобного плана, в связи с чем предлагают разработать программу по повышению инвестиционной привлекательности новой концепции транспортного обслуживания населения. К примеру, с помощью господдержки поменять старые «Газели» на современные. Специалисты антимонопольного органа обещали активно участвовать в обсуждении сложившейся проблемы, защищая интересы предпринимательства и отстаивая свободную конкуренцию.

Как вы относитесь к закону о самозанятых?