В Волгоградской области реализуется проект федеральной программы развития дорожной сети, в рамках которой осуществляется ремонт главных магистралей государственного значения. Работы по восстановлению трассы М6 проводятся с применением новейших технологий. Они были начаты еще в прошлом году, в рамках ремонтных работ двухполосная дорога превращается в четырехполосную дорожную сеть. В ближайшее время федеральная трасса М6 современными развязками, новыми электролиниями и пластиковыми разметками. Дорожное полотно укладывают с применением синтетических материалов. Участок в одиннадцать километров будет покрыт асфальтобетоном.

Именно этот отрезок имеет наиболее интенсивное движение большегрузного транспорта. По словам представителей ФКУ «Управления дорог», ежедневно по этому участку проходит до 36 тысяч автомашин, и покрытие требует постоянного ремонта. Использование цементобетона позволит дороге оставаться ровной, компоненты в составе нового асфальтового покрытия предотвращают появлению выбоин и ям. После выравнивания дороги в режиме 3D, выравнивание трассы будет производиться щебеночным основанием, наложенным сразу на георешетку, под которой располагается геотекстильный материал. Специалисты отмечают — такой способ ремонта дорог считается очень дорогим, но такие трассы служат как минимум четверть века, а на их содержание уходит на тридцать процентов меньше средств, чем для обычных дорог. Все работы на трассе М6 будут завершены в 2016 году.