С начала года свыше тринадцати тысячи волгоградцев обратились в контролирующие органы с различными жалобами. По сравнению в аналогичной ситуаций прошлого года, «жалобщиков» стало значительно меньше. Львиная доля всех жалоб жителей области — а это свыше 70 процентов, имеют отношение к некачественным товарам, к нарушениям правил продажи бытовой техники, обуви, мебели. Свыше 12 процентов недовольных жалуются на качество коммунальных услуг: в обращениях горожане часто упоминают нарушение правил содержания жилого фонда, неправильный алгоритм начисления коммунальных платежей.

На следующей позиции — жалобы волгоградцев на некачественно выполненные услуги, и таковых восемь процентов от общего числа. Сюда относится плохо сделанный ремонт, нарушение сроков выполнения заказов. Большая часть жалоб, поступивших с начала года — порядка 8 тысяч обращений, были удовлетворены до суда. Волгоградцам возмещен ущерб, общая сумма которого превысила 13,7 миллионов рублей. Размер выплаченной неустойки составил более 170 тысяч рублей.