50851787 Волгоградцы стали реже ходить на рынки
Волгоградцы стали реже ходить на рынки

strejhodrin Волгоградцы стали реже ходить на рынки

На протяжении последних месяцев в Волгоградской области наблюдается увеличение роста числа продаж в сетевых магазинах. Покупатели делают выбор в пользу торговых сетей, игнорируя привычные городские и муниципальные рынки.

читайте также

Данные Волгоградстата свидетельствуют, что с начала текущего года жители региона оставили в магазинах сетевого формата более девяноста трех миллиардов рублей. При этом в областном центре и в районах Волгоградской области с января по сентябрь 2017 года в магазинах торговых сетей продано на 3,8 процентов продуктов питания и товаров бытового спроса больше, чем за аналогичный период прошлого года. Статистические данные говорят о том, что в регионе наблюдается активное развитие розничной торговли именно через сетевые предприятия. За истекший с начала года период через такие магазины было реализовано свыше 35 процентов от всего объема розничной торговли в регионе. Покупатели отмечают, что отдают предпочтением магазинам, а не рынкам, оценив преимущества первых. В торговой сети можно выбрать акционные товары, прийти в дни скидок за покупками, при этом ассортимент всегда разнообразный, а товары свежие.

Рыночная торговля волгоградцев постепенно разочаровала. Потребители жалуются на высокие цены на сезонные продукты, такие, как овощи и фрукты — на рынке они в два, а то и в три раза дороже, чем в сетевых магазинах. Помимо этого потребители стали обращать внимание на состояние рынков — кого-то не устраивают торговые ряды, кому-то не нравится своеобразный «рыночный запах», тем самым объясняется желание делать покупки только в торговых точках.

читайте также

Еще одна наметившаяся в Волгограде тенденция — делать покупки продуктов питания в режиме онлайн. Несколько месяцев назад в регионе был запущен уникальный проект «ВАМ-онлайн» при партнерстве двух компаний — ООО «Сервис Траст» и ГК «Тамерлан». Интернет-магазин предлагает ассортимент торговой сети «Покупочка» и покупатели, воспользовавшиеся новым сервисом, отмечают его удобство, приемлемые цены, бесплатную доставку и высокое качество товаров.