50851787 В Волгограде чиновники неэффективно тратят миллиарды рублей
В Волгограде чиновники неэффективно тратят миллиарды рублей

chneefetrat В Волгограде чиновники неэффективно тратят миллиарды рублей

Волгоград — город, который прославился своими дорожными проблемами. В России считают, что Волгоград — это город без асфальта. А если он есть, то его кладут в дождь или в период других не особо благоприятных погодных условий. И это не притча, а правда — накануне министр транспорта Максим Соколов мог убедиться в этом собственными глазами. Федеральный чиновник посетил город на Волге по особому случаю — своим присутствием отметить значимое событие, связанное с открытием нового мостового перехода через реку Ахтубу.

читайте также

Перед приездом высокого гостя на Шоссе Авиаторов велись ремонтные работы, хотя в это время шел сильный дождь. По данным информагентства Волгоград News более прозаично к значимому событию в регионе отнесся активист ОНФ Армен Оганесян. Он курирует федеральный проект «Дорожная инспекция ОНФ — Карта убитых дорог». Наблюдение за реализацией проекта позволило активисту фактически обвинить волгоградских чиновников в неэффективном использовании баснословных сумм, выделяемых из федерального бюджета. Деньги уходят на строительство и ремонт дорог, однако результаты этих трудов оставляют желать лучшего.

На совещании, которое федеральный министр Максим Соколов провел вчера в Волгограде, прозвучали серьезные претензии в адрес регионального руководства. Соколов заявил, что Волгоградская область — единственный субъект Российской Федерации, который сумел на протяжении года в рамках исполнения проекта ликвидировать сто процентов аварийных участков на трассе. Таковых было восемьдесят. При этом отмечается, что за последние несколько лет в Волгоградскую область на восстановление автомобильного полотна было выделено тридцать восемь миллиардов рублей, и качество выполненных за такие деньги работ, как считает активист ОНФ Оганесян, должно быть намного выше.

читайте также

Общественник уверен, что методы, используемые дорожниками в процессе ремонтных работ, не выдерживают никакой критики. «Ни в одной нормальной стране не укладывают асфальт в дождь, - заявил он. - В Волгограде — это как Отченаш. Перед приездом Соколова был дождь и туман. И в этот самый дождь обустраивали дорогу на Шоссе Авиаторов. При должном подходе на выделенные деньги можно было построить дороги, которые продержались хотя бы лет пять».