ufas УФАС: сравнивать кусок мяса с новорожденным недопустимо

Обсуждение антимонопольщиков спорной рекламы «Bar & Grill» и клиники «Ассоль» завершилось не в пользу указанных фирм. Волгоградское УФАС признало рекламу ненадлежащей. Дела выльются в административные разбирательства.

читайте также

Об этом корреспонденту ИА Волгоград News рассказали в пресс-службе ведомства. Полемика по поводу наружной рекламы «Bar & Grill» Мы сами выращиваем стейки … Мясо сухого вызревания» началась 1 марта. На плакате кусок мяса был закутан в одеяльце как новорожденный. В течение почти трех месяцев антимонопольщики проводили на своем сайте опрос, в котором приняло участие 1200 человек. Более сорока процентов признали образ непристойным, а 51 процент указал на недопустимость с точки зрения норм морали и нравственности размещение в рекламе таких изображений. По словам представителей органа, для принятия рекламы неэтичной нужно, чтобы значимое количество людей сочли ее таковой. Единое мнение вовсе не обязательно. В итоге сравнение куска мяса с младенцем стало нарушением закона «О рекламе».

К выводам о непристойности комиссия УФАС пришла и при рассмотрении наружной рекламы клиники пластической хирургии «Ассоль». В ней использовался образ обнаженной по пояс женщины, держащей на уровне груди импланты. О ней споры зашли также в марте. Рекламодатель по своей инициативе опросил жителей областного центра. В итоге из десяти опрошенных 46 процентов сочли рекламу непристойной. Материалы по двум делам будут переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

читайте также