Loading...

sutopldomf Волгоградцам объяснили суть оплаты за домофон

 

Волгоградцы часто задаются вопросом — обязаны ли ежемесячно вносить плату за услугу пользования домофоном и на каком основании компании, устанавливающие домофоны в подъезды жилых домов, требуют с жильцов погашения задолженности за определенные периоды времени? По данным информагентства Волгоград News сотрудники регионального управления Роспотребнадзора дали подробные разъяснения, в каких случаях за домофон берется оплата, а в каких нет.

читайте также

В пресс-службе ведомства пояснили, что особое значение имеет договор на техническое обслуживание, заключенный с компаний. Домофоны сегодня есть практически во всех домах, и переговорные устройства -во всех квартирах. Часто в почтовых ящиках можно обнаружить квитанции за обслуживание, и необходимость ее оплаты волгоградцы осознают после того, как перестает работать электронный ключ или переговорное устройство. Как правило, компании, устанавливающие домофоны, с каждым жителем в отдельности договоров не заключают, - имеется один общий договор на весь подъезд.

Свое согласие на техническое обслуживание жильцы выражают тогда, когда заполняют паспортные данные в приложениях к этим договорам. Многие не помнят, оставляли ли они свои паспортные данные, но если в квитанция на оплату стоит имя и фамилия проживающего в квартире человека, значит договор был подписан. Если же приходят платежки без указания фамилий, то участия в заключении договора со стороны жильцов не было, а такие квитанции считаются публичной офертой, срок действия которой ограничен одним кварталом или одним месяцем.

читайте также

Если нет желания -квитанции можно не оплачивать, и никаких задолженностей в таких случаях, естественно не погашать. Если в платежке указываются данные жильца, то даже в том случае, когда в квартире нет переговорного устройства, и владелец жилья не пользуется электронным ключом, услуги компании он оплачивать обязан.

Альтернативный символ Волгограда