zakontach Торговые сети «законтачили» с производителями

 

В Волгограде строится новая система взаимоотношений ритейлеров и товаропроизводителей. Она приурочена к Неделе предпринимательства, которая стартовала в областном центре. Решение о взаимодействии производителей товаров питания и торговых сетей было принято на расширенном совещании, прошедшем в администрации региона.

читайте также

В его работе приняли участие руководители комитетов и ведомств, а также производители и представители торговых компаний. В настоящее время одна из самых актуальных тем в области — продвижение местных товаров в торговых сетях, работающих в регионе. Фактически, собственный рынок сбыта имеется, нужно отладить механизм его работы. К примеру, в Волгоградской области зарегистрировано свыше шестисот предприятий перерабатывающей промышленности. И только сто из них предоставляют свою продукцию в торговые сети.

В комитете экономической политики и развития комментируют: по производству овощных, бахчевых и зерновых культур регион почти в три раза превышает свои потребности. С запасом в сто двадцать процентов производится куриное яйцо. Регион на сто процентов обеспечен мукой, хлебом, колбасными изделиями. Но на прилавках доля продукции волгоградских производителей составляет не более двадцати пяти процентов. Со ссылкой на сведения, предоставленным областным комитетом экономической политики ИА Волгоград News сообщает, что создана рабочая группа. В нее вошли как производители, так и представители ритейлеров.

читайте также

В последний день мая состоится ее первое заседание, на котором прозвучат предложения объединения мелких производителей в кооперативы. Будет обсуждаться возможность создания десяти сезонных ярмарок в городе, где производители смогут предложить свою продукцию без участия посредников.

Пора ли губернатору Бочарову в отставку?