Региональные антимонопольщики нашли виновного в нарушении закона «О рекламе» в торгово-развлекательном центре. В пресс-службе Волгоградского УФАС России корреспонденту информагентства рассказали, что специалисты ведомства увидели в ТРЦ «Ворошиловский торговый центр» конструкции с информацией об алкогольной продукции с товарным знаком «MONDORO». На баннерах рекламщики расхваливали вино «MONDORO» Vermouth Bianco и игристое вино Asti Mondoro. Оба являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 5 процентов объема готовой продукции.

Таким образом, согласно Закону о рекламе, реклама такой алкогольной продукции может размещаться только в стационарном торговом объекте, в котором продают данный алкоголь в розницу, либо в дегустационных залах. Безусловно, фойе торгового центра, где сотрудниками регионального антимонопольного органа было зафиксировано распространение информации, не является стационарным торговым объектом. Ответственность за подобное нарушение несет рекламораспространитель. Первоначально дело было возбуждено в отношении ОАО «Торговый центр», однако позже было установлено, что ответственными являются ООО «Торговый центр – Мегаполис» и ООО «Аутдор Медиа Интернэшнл». Данное нарушение обойдется Обществам в штраф в размере от ста до пятисот тысяч рублей.