Ресурсоснабжающие организации требуют от волгоградцев в определенной срок оплачивать предоставленные коммунальные услуги, грозя пеней и другими малоприятными  возможностями, вплоть до отключения газа и установки заглушки на канализационные системы. Как выяснилось, часть платежек не оплачивается в срок только по вине почтовиков, в обязанности которых выходит доставка платежных поручений. В  областном комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоград News узнал, что ведомством организована проверка по факту жалоб горожан, сообщающих, что почтовики задерживают доставку платежек, бросают их в подъездах жилых домов, не раскладывая по почтовым ящикам.

Все факты жалоб несвоевременной или некачественной доставки документов на оплату областной комитет ЖКХ решил взять на особый контроль. Специалисты комитета прокомментировали: в адрес Волгоградского отделения «Почты России» ими направлено обращение, в котором приводится несколько примеров, подтверждающих допущенные почтальонами  нарушения при доставке платежного документа. Владелец квартиры в одном из домов по улице Рабоче-Крестьянской, предъявил почтовикам претензии: платежку за март ему доставили в конце мая.

А жительница Краснооктябрьского района пожаловалась, что в подъезде на полу обнаружила несколько рассыпанных квитанций на оплату. Жителю Красноармейского района почтальоны положили в почтовый ящик чужую квитанцию — она предназначалась собственникам квартиры в соседнем доме. Региональный оператор напомнил почтовой службе,  что согласно заключенным между двумя организациями договорам счета-квитанции должны доставляться собственникам в течение 5 дней после их получения от фонда капитального ремонта, и обратился с просьбой дать исчерпывающие объяснения по указанным в письме случаям.