Разработать этические нормы в работе сотрудников сетевых магазинов с покупателями предлагают члены Ассоциации компаний розничной торговли. В Волгограде ее членами являются «Ашан», «Магнит», «Лента», «Спортмастер», «Евросеть» и многие другие. Как стало известно информационному агентству, АКОРТ объединяет 37 крупнейших торговых сетей страны. Исполнительный директор Ассоциации Андрей Карпов предложил создать единый документ, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам.

Несмотря на то, что в каждом магазине есть представления о нормах в работе с покупателями, единого документа для всех участников рынка не существует. Поэтому накопленный опыт и предложения предлагается систематизировать и объединить. Кодекс позволит в том числе разрешать конфликтные ситуации с клиентами. Стоит добавить, что толчком для создания подобного документа стал случай по задержанию 81-летней жительницы Санкт-Петербурга 3 февраля. Женщина не заплатила за сливочное масло, которое осталось в тележке. Ее заподозрили в краже и вызвали полицию. В отделении старушка-блокадница умерла от сердечного приступа.

Пора ли губернатору Бочарову в отставку?