obvprosobs Обвес, обсчет и просрочка: волгоградцы жалуется на качество продуктов питания

 

Практически в каждом магазине, реализующим товары питания, есть просроченные продукты. Волгоградцы, как и жители других регионов России регулярно сталкиваются с подобными нарушениями со стороны торговых работников. Но это далеко не все, на что жалуются покупатели. Продавцы обвешивают потребителей, обсчитывают и происходит это настолько часто, что большинство россиян уже не обращают внимания на эти нарушения и предпочитают многих действий торговых работников просто не замечать.

читайте также

Известный в России исследовательский центр опубликовал данные своих аналитических проверок, заявив, что самое частое нарушение потребительских прав в России приходится на реализацию продуктов с истекшим сроком годности.

Доля таких нарушений от общего объема жалоб составляет 47 процентов. Далее следуют обращения, в которых потребители рассказывают о товарах и услугах ненадлежащего качества — их сорок процентов; и обсчете или обвесе — доля таких обращений составляет 33 процента.

читайте также

Намного чаще рядовые обыватели стали сталкиваться с профессиональной некомпетентностью сотрудников, занятых в сфере товаров и услуг. В числе респондентов, сотрудничающих с исследовательским центом, таковых 26 процентов. И этот показатель на 13 процентов выше данных, зарегистрированных восемь лет назад. С нарушениями потребительских прав жители городов-миллионников сталкиваются гораздо чаще, чем те, кто живет в небольших населенных пунктах.

К слову, в феврале средний покупательский чек рядового россиянина составил примерно 573 рубля — именно столько тратит на продукты за один заход рядовой обыватель.

User Rating: 0 / 5

Ваша оценка:
Спасибо за оценку.
Санкции - что бы вы купили за рубежом?

check_128 Обвес, обсчет и просрочка: волгоградцы жалуется на качество продуктов питания