50851787 Брянские коммерсанты «захватывают» волгоградский транспорт
Брянские коммерсанты «захватывают» волгоградский транспорт

pitavto-br Брянские коммерсанты «захватывают» волгоградский транспорт

Размах коррупционных схем, участием в которых прославился экс-губернатор Волгоградской области Сергей Боженов, сегодня шокируют своим беспределом и откровенностью. В настоящее время в городе внимание приковано к транспортному апокалипсису, настигшему волгоградцев.

читайте также

В областной центр вошла ранее никому неизвестная транспортная компания «Питеравто», «корни» которой, как выяснилось, находятся в Брянщине. Стоит напомнить, что Брянская область — это тот самый субъект федерации, который считается родиной ныне действующего главы администрации Волгоградской области Андрея Бочарова.

Голословные утверждения коррупционного скандала, который набирает в регионе обороты, можно подтвердить конкретными фактами. При посадке в общественный городской транспорт «Питеравто» каждый пассажир получат билет с краткой информацией о компании, предоставляющей услуги перевозчика. ИНН 4719025146 на автобусном билете, как выяснилось, никакого отношения к «Питеравто». На самом деле это данные компании ООО «Орловский автобусный парк», зарегистрированной в небольшом селе Гатчинского района Орловской области, директором которого является некий Леонид Паскипарт. Этот же господин является директором ООО «Волгоградский автобусный парк, созданного в июне 2003 года.

читайте также

В число совладельцев этой фирмы входят и два физических лица, данные о которых засекречены. Паскипарт- это единственное звено, связывающее «Питеравто» с Волгоградом. Уроженец Санкт-Петербурга, он фактически принимал участие в становлении этой транспортной компании, о чем свидетельствуют данные в открытых источниках. Фирма была образована в 1993 году и называлась ЗАО «Реванш». Это балы сеть маршрутных такси, которая активно развивалась. В ту пору маршрутки стали пользоваться в городе на Неве популярностью. В 2003 году «Реванш» и в самом деле взял реванш, заняв вторую позицию в рейтинге негосударственных перевозчиков.

Годом позже сменилось название ООО на «Питеравто». Его первый социальный маршрут был проложен через территорию Ленинградской области. Компания выиграла первый конкурс на обслуживание местных пассажиров в 2005 году, получив на обслуживание 93 маршрута. Автобусы «Питеравто» со временем стали работать только на газовом топливе, а в 2015 году компании с такими техническими особенностями Смольный освободил от уплаты транспортного налога.

Каким-то образом отношение к «Питеравто» имеют земляки губернатора Бочарова, занимающие высокие посты в администрации региона. К примеру, Александр Сиваков, возглавляющий комитет экономической политики и развития региона. На состоявшейся с волгоградскими коммерсантами встрече, когда его засыпали вопросами о вхождении в Волгоград иногородней компании с ИНН Ленинградской области, Сиваков откровенно солгал, заявив, что ИНН на билете — ошибочный, дескать, винить стоит людей, печатавших шаблоны будущих билетов, они ошиблись-с них и спрос.

Между тем чехарда с вхождением в транспортные компании уроженцев из разных российских регионов, к которым так или иначе имел или имеет отношение Андрей Бочаров, продолжается. «Волгоградский автобусный парк» в числе своих учредителей имеет Юлия Сергеевну Москаленко. Судьба юной девушки примечательна только тем, что она родилась в городе Клинцы Брянской области и там и проживает. В одном из изданий Орловской области фамилию Юлии Москаленко ассоциируют с неприятными инцидентами на тонко-суконном предприятии в Клинцах. Она тоже входила в состав учредителей объединения, которое было ликвидировано чуть ли не силовым методом. Стоит напомнить, что волгоградскому чиновнику Александру Сивакову Клинцы более чем знакомы — его считают бывшим клинцовским бизнесменом, который оставил после себя «коммерческий след», застроив город офисами и другими коммерческими помещениями.

По большому счету никто бы не стал искать «постороннего» следа и криминала в работе транспортной компании, если бы пассажирские перевозки были бы в Волгограде качественными и не напрягали пассажиров. На самом же деле получается так, что постоянная критика в адрес «Питеравто» сопряжена с различными фактами, «роняющими» авторитет посторонней для Волгограда организации.