Loading...

marvelvsskosez Супергерои «сломали» мировое кино: «Супермен» и «Люди Икс» обошли фильмы Копполы и Скорсезе

 

Примерно полвека назад мировой кинематограф получил новых героев. Сценарии фильмов стали развиваться вокруг одного героя, который обладает поистине фантастическими способностями. Он может читать мысли, спасать людей, он путешествует по другим мирам, силой мысли управляя своими полетами. Такие фильмы стали очень популярными, и тенденция к созданию таких кинолент стала доминирующей.

читайте также

Кино превратилось в повествование о супергероях, и именно такие фильмы делают немыслимые кассовые сборы. Американский кинорежиссер Мартин Скорсезе считает, что супергерои совершенно изменили голливудский кинематограф. Приключения суперменов в 50-60-70 годах стремительно развивались в театрализованных постановках.

Односерийные фильмы превратились в долгие сериалы, получив продолжение в комиксах, рекламных роликах, созданных образах для маркетинговых продвижений. Все они закрепили любовь зрителей к избранным персонажам. До начала 21 века этот жанр рассматривался исключительно как культовый фэндом. Но после успеха «Людей Икс», «Человека-паук», «Мстителей» этот жанр стал фактически основным — востребованным, популярным и доходным.

читайте также

Только последний фильм «Мстителей» в мировом прокате принес почти 2,7 миллиардов долларов, что сделало его самым кассовым. Несмотря на эти успехи, Голливуд считает, что многие киноленты, признанные шедевром, незаслуженно «отодвинуты» супергероями. К их числу относятся работы Мартина Скорсезе. Общаясь с журналистами на тему современных востребованных фильмов, известный режиссер заявил: «Сегодняшнее кино — это не кино.

Я могу думать, что это хорошие работы, но это не кино, а парки развлечений. Такие фильмы не пытаются передать эмоциональный и психологический опыт зрителю». Многие кинемагорафисты поддержали Скорсезе, заявив, что супергерои обошли даже «Крестного отца» Френсиса Форда Копполы. Оба легендарных режиссера имеют право на свое мнение о современных фильмах.

Они полностью игнорируют успех франшизы, но отмечают тот факт, что «новое кино» изменило кинопроизводство в целом. Однако современные кинематографисты не разделяют их критики: ведь когда-то к Копполе и Скорсезе, когда они были новичками, тоже относились критически и с долей предвзятости. Сегодняшние фильмы -для удовольствия, отдыха и наслаждения.

Одобрение деятельности губернатора